Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Аньковского сельского поселения


71.5 Кб
скачать

16 от 07.03.2013

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Ильинского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.03.2013г.  № 16

с.Аньково

 

 

 

Об утверждении методики планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Аньковского сельского поселения

 

 

В соответствии  со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации  Администрация Аньковского сельского поселения постановляет:

 

1. Установить, что планирование бюджетных ассигнований бюджета  сельского поселения осуществляется в порядке, установленном методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Аньковского сельского поселения.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Аньковского сельского поселения (Приложение №1).

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, начиная с 01.01.2013 года.

4.  Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава  Администрации

Аньковского сельского поселения:                                       Волкова О.А. 

 

 

 

 

 

 

                                                                        

     Приложение №1 к Постановлению

                                        Администрации Аньковского сельского поселения

 от «07» марта 2013г. №16

 

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Аньковского сельского поселения

 

I. Общие положения

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Аньковского сельского поселения (далее - Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством в целях установления и обеспечения единых подходов к формированию расходов бюджета Аньковского сельского поселения (далее - бюджет  сельского посе­ления).

Формирование расходов бюджета  сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующего бюджета (статья 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств (статья 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

II. Бюджетные ассигнования

В соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджет­ным ассигнованиям относятся ассигнования на:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

социальное обеспечение населения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не  являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг;

обслуживание муниципального долга;

исполнение судебных актов по искам к Аньковскому сельскому поселению  о возмещении   вреда,   причиненного   гражданину   или   юридическому   лицу   в  результате незаконных   действий   (бездействия)   органов  муниципальной   власти (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов.

 

III. Методические подходы к планированию бюджетных ассигнований

 

1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году (статья 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Основой планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) является муниципальное задание.

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации муници­пальное задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюд­жетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерче­скими организациями муниципальных услуг (выполнение работ).

К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг- (выполнение работ) относятся ассигнования на;

обеспечение выполнения функций казенных учреждений и (или) предприятий (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Обеспечение выполнения функций казенных учреждений и (или) предприятий включа­ет:

  • оплату  труда  работников   казенных  учреждений,  денежное  содержание  (денежное вознаграждение,     денежное     довольствие,     заработную     плату)     работников     органов муниципальной   власти   (муниципальных   органов),   лиц,   замещающих   муниципальные должности    Аньковского сельского   поселения,   муниципальных   служащих,    иных категорий  работников, командировочные и иные выплаты  в соответствии  с трудовыми договорами   (служебными   контрактами,   контрактами)   и   законодательством   Российской Федерации, Ивановской области и Аньковского сельского поселения;
  •   оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных; нужд;
  •   уплату   налогов,   сборов   и   иных   обязательных   платежей   в   бюджетную   систему Российской Федерации;
  • возмещение  вреда,  причиненного  казенным учреждением     при  осуществлении его деятельности.

Объемы соответствующих бюджетных ассигнований рассчитываются нормативным ме­тодом или учетным методом с применением соответствующих коэффициентов.

Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответ­ствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) рассчитываются учетным методом.

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджете  сельского поселения могут предусматриваться субсидии бюджетным и автономным учре­ждениям, включая субсидии па возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответ­ствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ).

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюд­жета  сельского поселения устанавливается нормативными правовыми актами Администра­ции Аньковского сельского поселения.

- закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций каченного учреждения и (или) предприятия), в том числе в целях оказания муниципальных услуг' физическим и юридическим лицам, осуществления бюджетных инвестиций к объектам муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий): закупки товаров в муниципальный материальный резерв.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, в там числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются учетным методом (на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг).

Объемы бюджетных ассигнований па реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются па основании соответствующих программ.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства казенных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Администрации Аньковского сельского поселения либо в установленном указанными органами порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Аньковского сельского поседения принимаются Администрацией Аньковского сельского поселения.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению Решением Совета Аньковского сельского поселения о бюджете Аньковского сельского поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно но каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Аньковского сельского поселения в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, не допускается.

2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение,  права  муниципальной  собственности   на   эквивалентную   часть  уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Аньковского сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Аньковского сельского поселения в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Аньковскому сельскому поселению, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, рассчитываются плановым методом.

3. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муни­ципальным учреждениям).

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждени­ям), индивидуальным предпринимателям; физическим лицам-производителям товаров, ра­бот, услуг предоставляются на безвозмездной, и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выпол­нением работ, оказанием услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Указанные субсидии из местного бюджета предоставляются - в случае и порядке, предусмотренном решением правительственного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми акта­ми Администрации Аньковского сельского поселения. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), должны определять:

  • категории  и  (или)  критерии  отбора  юридических  лиц  любых  организационно-правовых форм, имеющих право на получение субсидий;
  • цели, условия и порядок предоставления субсидий;
  • порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению суб­сидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), рас­считываются плановым методом или учетным методом на уровень инфляции или иной ко­эффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.

 

4. Обслуживание муниципального долга Аньковского сельского поселения.

Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Аньковского сельского поселения (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами и правовыми актами Администрации Аньковского сельского поселения, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, погашения и (или) обращения муниципальных долговых обязательств Аньковского сельского поселения.

 

5.    Исполнение судебных актов по искам к Аньковскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов.

Объемы    соответствующих    бюджетных    ассигнований    планируются    по    факту поступления соответствующих исполнительных документов.

 

Дата создания: 19-04-2013
Дата последнего изменения: 19-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.