Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Аньковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов


57.5 Кб
скачать

23-а от 25.10.2019

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 
АНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ильинского муниципального района Ивановской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.10.2019г. № 23-а
с.Аньково

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Аньковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

В целях разработки проекта бюджета Аньковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, руководствуясь ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Аньковского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Аньковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по финансам и экономике Фомину О.А.

Глава Аньковского сельского поселения Ю.В.Лошкарев 

Приложение
к постановлению Администрации
Аньковского сельского поселения 
от 25.10.2019г № 23-а

Основные направления
бюджетной и налоговой политики Аньковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Аньковского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – бюджетная политика на 2020 – 2022 годы) разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Аньковском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Аньковского сельского поселения от 11.04.2013 №171. При подготовке основных направлений на 2020-2022 годы были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018г № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

1. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2020 - 2022 г остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Аньковского сельского поселения.
Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы предусматривается:
совершенствование управления муниципальным имуществом с целью увеличения доходов от его использования;
продолжение работы по снижению недоимки по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет Аньковского сельского поселения; 
продолжение работы по выявлению работодателей не оформляющих трудовые отношения с наемными работниками; 
сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления;
сокращение расходов на содержание муниципальных учреждений бюджетной сети;
экономию средств бюджета по результатам проведения процедур закупок.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов бюджета Аньковского сельского поселения

Бюджетная и налоговая политика на 2020-2022 годы в области доходов бюджета сельского поселения ориентирована на сохранение, укрепление и развитие доходных источников бюджета сельского поселения с учетом имеющихся рисков и изменений бюджетного и налогового законодательства.
В условиях ограниченности доходов бюджета Аньковского сельского поселения одним из направлений укрепления его доходной части является повышение качества администрирования доходов.
В рамках данного направления будет продолжено взаимодействие Администрации Аньковского сельского поселения с налоговой службой. В предстоящий трехлетний период будет проводиться дальнейшая работа по повышению собираемости налогов и неналоговых платежей в бюджет сельского поселения, по сокращению задолженности и недоимки в бюджет Аньковского сельского поселения и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. При этом следует продолжить работу по анализу состояния текущей дебиторской задолженности, продолжить проведение претензионной работы с неплательщиками и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности, а также по своевременному списанию безнадежной к взысканию задолженности.
Планирование поступления неналоговых доходов бюджета Аньковского сельского поселения на 2020-2022 годы будет основано на прогнозах, представленных главными администраторами доходов бюджета поселения, но при этом с учетом анализа поступлений за период 2015-2019 годов и всех имеющихся рисков, а именно:
- низкий уровень спроса на предлагаемое к продаже муниципальное имущество среди потенциальных покупателей;
- невысокий уровень собираемости платежей с населения.
Важным направлением остается совершенствование работы по повышению эффективности управления муниципальной собственностью. Реализация данного направления будет осуществляться путем:
- проведения работы по оптимизации структуры муниципальной собственности, в том числе сокращения имущества, не обеспечивающего выполнение функций и полномочий органов местного самоуправления. С целью снижения затрат на содержание неиспользуемого имущества и скорейшей его реализации предполагается осуществление продаж объектов муниципальной собственности, ранее неоднократно выставляемых на продажу, посредством публичного предложения; 
- осуществление контроля за поступлением денежных средств от использования муниципальной собственности;
- совершенствования механизма управления и распоряжения объектами недвижимости, обеспечения полноты и достоверности учета муниципального имущества.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики в области расходов Аньковского сельского поселения

Основными направлениями бюджетной политики на 2020-2022 годы в области расходов бюджета Аньковского сельского поселения являются:
- формирование бюджетных параметров на исполнение действующих расходных обязательств;
- осуществление расходов с учетом возможностей доходной части бюджета сельского поселения;
- недопущение (минимизирование) принятия новых расходных обязательств, особенно в части не относящихся к полномочиям сельского поселения;
- приоритизация бюджетных расходов с учетом обеспечения достижения целей национальных проектов в соответствии с Указами Президента Российской Федерации;
- эффективное исполнение расходной части бюджета сельского поселения, в том числе оптимизация расходных обязательств и сокращение неэффективных бюджетных расходов;
- недопущение снижения качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе при проведении мероприятий по оптимизации сети и деятельности учреждений;
- сохранение и поддержание заработной платы в муниципальных учреждениях с учетом действующего законодательства, в том числе в зависимости от качества и количества выполняемой работы;
- продолжение работы по контролю за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий, в том числе за соблюдением ими требований к качеству и усилением меры за невыполнение учреждениями муниципальных заданий;
- совершенствование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- продолжение работы по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе в соответствии с положениями части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- повышение эффективности использования бюджетных средств на содержание органов местного самоуправления путем осуществления постоянного мониторинга по соблюдению нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления;
- приоритизация в направлении расходов на погашение кредиторской задолженности;
- повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для понимания гражданами реализуемой в Аньковском сельском поселении бюджетной и налоговой политики. Открытость и прозрачность бюджетных данных обеспечивается за счет формирования и публикации "Бюджета для граждан".
Основное внимание будет уделяться качественной разработке и реализации муниципальных программ Аньковского сельского поселения как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, повышению ответственности и заинтересованности ответственных исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов. В рамках реализации данного направления планируется:
- проведение оценки эффективности муниципальных программ, включающей оценку финансового обеспечения и качества планирования каждой программы. Результаты такой оценки будут учитываться при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ на дальнейшую перспективу;
- осуществить обеспечение преемственности показателей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в государственных программах, для обеспечения их увязки и привлечения софинансирования;
- продолжить практику взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий, при которой сводные показатели муниципальных заданий включаются в состав индикаторов муниципальных программ (подпрограмм), а параметры муниципальных заданий формируются в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ. Такая взаимосвязь вышеуказанных "инструментов" позволит создать условия для выполнения задач, целей и решения вопросов в соответствующих сферах, а также повысить эффективность деятельности учреждений по обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах.
Планирование бюджетных ассигнований на основе муниципальных программ с учетом оценки эффективности их реализации позволит обеспечить более обоснованное формирование комплекса мероприятий, направленных на достижение целей социально-экономического развития Аньковского сельского поселения, увязанных по ресурсам и срокам их реализации.

4. Основные направления бюджетной политики в области
муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере

Бюджетная и налоговая политика на 2020-2022 годы в области муниципального контроля направлена на совершенствование муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере с целью его ориентации на оценку эффективности расходов бюджета сельского поселения. 
Основными направлениями в данной области являются:
- повышение качества проводимых мероприятий;
- повышение информационной работы с целью повышения бюджетной дисциплины объектами муниципального контроля;
- функционирование внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

 

 

Дата создания: 02-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.